Первый шаг к тому, чтобы правильно монетизировать свою базу, это понять, кто в ней вообще находится.
Мне легче, допустим, чем большинству экспертов, потому что я понимаю, что человек, который находится у меня подписчиках, уже прошел мою воронку и еще не купил мой основной флагманский продукт курс «Миллионер», где я помогаю заработать больше 1 млн. руб. через игровую воронку. Благодаря ему за год больше 40 людей начали зарабатывать больше 1 млн. руб. в разных нишах: в психологии, эзотерике, обучении дизайну интерьера, обучении рейки и еще многих других.
Продажи идут у людей на автомате каждый день. Каждый день люди получают оплату за свое наставничество за 100 — 500 тыс. руб., и даже на 1,5 млн. руб.
Если хочешь посмотреть, как работает такая воронка, и не проходил мою программу, то обязательно переходи по
ссылочке и посмотри. Просто регистрируйся. Там я тебе за 4 урока покажу, как правильно сформулировать свое обещание и собрать работающий сценарий, то есть научу, как рассказывать свою историю, чтобы человек из холодного превратился в горячего и захотел купить твой продукт, как продавать через такую воронку и зарабатывать каждый день, то есть каждый день получать оплаты на высокие чеки. Поэтому переходи по
ссылочке и проходи эту вороночку.
Первая задача — понять, кто у тебя в подписчиках. В моем случае это те люди, кто не купил продукт по тем или иным причинам. И так как у меня воронка выстроена на общении лично с человеком, то я все эти причины знаю. У меня прямо выписана таблица с запросами и проблемами людей, почему они не купили мою программу и какой вопрос они сейчас в моменте хотят решить?
Когда у тебя есть эта таблица, когда ты понимаешь, кто находится в твоем поле среди твоих подписчиков и какие у них проблемы, то ты можешь создавать контент именно под их ситуацию и помогать решать проблему не абстрактным людям, а тем, кто тебя смотрит, кто активно участвует в жизни твоего канала или блога.
Поэтому первая важная задача, если у тебя еще нет понимания, кто на тебя подписан, попросить их заполнить анкету. Самый простой способ это сделать — поблагодарить аудиторию за то, то они уже смотрят тебя и находятся в твоем поле, и сказать, что хочешь сделать для них кое-что крутое, по максимуму поделиться своим опытом и помочь решить их текущую проблему, а затем — попросить заполнить небольшую анкету, которая поможет лучше понять их запросы и потребности. И уже с помощью этой анкеты, благодаря которой ты узнаешь, какие вопросы сейчас у человека, в какой ситуации он находится, какие у него трудности, как он их пытался решать, когда сталкивался с ними, что у него получается, а что — нет, к каким результатам он хочет прийти и за какой срок, ты уже сможешь создать продукт именно для своей аудитории. Ты посмотришь, кого у тебя больше, и специально для них создашь продукт.
Таким образом, я, как раз, создал продукт, который помогает людям каждый день получать по 10-15 горячих заявок. Он начал пользоваться большим спросом.
Поэтому первая задача: посмотри, кто у тебя в подписчиках находится, какие у них есть запросы, чтобы создать продукт именно для них.