Статьи

Валерий Гаврилов — биография

2024-07-22 15:27
Валерий Гаврилов – продюсер, маркетолог, эксперт и наставник №1, создатель уникальной игровой воронки, перевернувшей жизни сотен людей на 180 градусов, автор инновационного экологичного подхода к построению бизнеса.
Валерий Гаврилов открыто делится авторским методом, благодаря которому, будучи обычным фрилансером, он заработал более 100млн. рублей, всего 5 раз пересказав свою историю в игровой воронке из 4 видео и голосовых консультаций.
Максимально упростив свой метод, эксперт помогает каждому легко и быстро упаковывать свои воронки и двигаться к блестящим результатам в короткие сроки. По мнению героя нашей статьи, чем больше и щедрее ты делишься полезной информацией, тем бОльшую отдачу ты получаешь.
Упаковав свою историю всего в 4 видео, Валерий кардинально изменил не только свою жизнь, но и жизни многих людей. И все это без прогревов в сторис, без тёплой базы подписчиков, без вебинаров и диагностик, без продюсера и отдела продаж.
Как эксперта его рекомендует даже Игорь Манн, самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.
Уникальный метод Валерия Гаврилова состоит всего из трех шагов, секретами которых Валерий поделится и с нашими читателями. Метод Валерия Гаврилова также называют «1 млн. за счет голосовых консультаций».

ДЕТСТВО

Валерий Гаврилов родился 2 июля 1992 года в маленьком уютном городке Нурлате, что на юге Татарстана. Он рос в полной дружной семье, свободное время любил проводить с братом.
Валерий с благодарностью и улыбкой вспоминает детские годы: родители с малых лет прививали сыновьям любовь к труду, своим примером вдохновляли на добрые поступки. Честность, открытость, эмпатичность и доброжелательное отношение к окружающим — качества, которыми руководствуется Валерий Гаврилов в любой сфере своей увлекательной жизни.
Для ребенка весь мир — лаборатория. Надо разрешить ему изучить все ее закоулки.
Валерий рос активным и любознательным ребенком, с блеском решал логические задачки, от процесса поиска правильного ответа которых он испытывал колоссальный восторг и удовольствие, участвовал в олимпиадах по математике, с широченной улыбкой висел на турниках во дворе после школы и бегал быстрее ветра со сверстниками. Жажда открытий и свершений двигала им с ранних лет.

МАЛЕНЬКИЙ ГОРОД И БОЛЬШИЕ ПРЫЖКИ В БУДУЩЕЕ

Нурлат (малая Родина Валерия) был одним из тех самых многочисленных городов России, где все друг друга знают.
Валерий вспоминает истории с молодежными группировками того времени, в которых обычно были только различные разборки, алкоголь, драки. Не примкнув ни к одной из них (было просто неинтересно), подросток впечатляется популярным в те годы фильмом «Ямакаси» и практически создает свою «группировку», вдохновившись героями фильма — ловкими паркурщикам. Группировка для растущих организмов образуется страшно полезная: подростки тренируются делать акробатические сальто, «летая» от одной крыши гаража к другой. Оказалось, эта затея была не просто дворовым развлечением на один сезон: Валерий с друзьями записывал трюки на видео, все больше и больше привлекая внимание сверстников.

Позже ему захотелось получить уже профессиональную оценку своих умений и перенять ценные знания в области паркура у мастеров. В маленьком Нурлате это сделать было достаточно проблематично — направление паркура не было здесь популярным. Тем не менее, парни записались на секцию акробатики, в которой долгое время не было набора. И через весьма короткий промежуток времени акробатика стала популярным спортивным направлением в городе.
И все благодаря целеустремленности и оригинальности взглядов на этот мир мальчика из обычной семьи, который через несколько лет в легком «прыжке» перевернет и традиционное представление о построении бизнеса.

Став в своем городе практически первооткрывателем в области паркуринга, взрослея, Валерий понимает, что для личностного роста и развития ему необходимы другие города и горизонты.

Любознательность и целеустремленность парня берут верх, и, закончив школу, юноша поступает в Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева.

Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

Юноша поступил на факультет кибернетики и информатики. Учеба в университете давалась ему достаточно просто. Он успевал не только постигать азы наук, но и заниматься творческой деятельностью, организовывать мероприятия, пробовать себя в актерском мастерстве.
Но настоящий свежий глоток воздуха после 18 лет жизни в маленьком тесном городке он получил уже на 2 курсе: парню — авантюристу захотелось продолжить изучать это мир посредством путешествий автостопом. Что может быть романтичнее?
Однажды, словно в фильме, случайная встреча в поездке автостопом стала для будущего наставника и топового маркетолога поворотной. Философский разговор с едва знакомым человеком — предпринимателем заставил Валерия задуматься о назначении своего пути. Молодой человек понял, что пора действовать, а не просто жить сегодняшним днем и довольствоваться малым.
В тот момент в сознании многое изменилось. Валерий прямо на бумаге обрисовал жизнь, которую хотел бы прожить: полезную, интересную, насыщенную событиями и открытиями. И в этой жизни всегда присутствовало бы ощущение свободы, ветра и адреналина, словно ты летишь по волнам на серфе где-нибудь на Гавайях.

ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ

В студенчестве Валерий вместе с другом начал изучать нишу продаж и предпринимательства. На первых порах молодые люди изучили азы этой профессии, прочитав известную многим предпринимателям книгу «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки, потом вдохновились семинаром писателя, бизнесмена, финансового консультанта номер один в Европе — Бодо Шефера. Тема продаж, предпринимательства и налаживания деловых связей увлекла молодых людей так, что стала для Валерия делом его интереснейшей жизни.

САМЫЙ ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ В ЖИЗНИ – ОПЫТ

Познакомившись с фигурой Бодо Шефера и вдохновившись историей создания сетевого бизнеса, Валерий вместе с другом решили искать возможности для применения своих начальных знаний на практике.
«Хотим у вас работать!» — заявили студенты практически на пороге компании, располагавшейся недалеко от университета. Они оказались в нужное время в нужном месте, ведь всего за символические вложения компания предоставляла сотрудникам обучение, бесплатные семинары и возможность получить бесценный опыт первых шагов в маркетинге и предпринимательстве.
Став партнерами компании, студенты начали продавать зубную пасту, чистящие и моющие средства в своем общежитии. Вот так началось освоение искусства продаж, налаживание коммуникации с людьми, выход из зоны комфорта.
Также в студенчестве молодые люди подрабатывали риелторами, подключали интернет, впоследствии устроились в агентство по недвижимости. Опыт, как и продажи, росли. И молодые люди заработали свои первые неплохие деньги на поездку в Америку по программе Work and Travel.

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА НАЯВУ

4 месяца друзья и партнеры по бизнесу жили в Калифорнии.
Когда-то это казалось Валерию недосягаемой мечтой: жить на собственные деньги в интересной стране, в городе, словно из любимых фильмов…
Этот опыт позволил Валерию увидеть другой мир: большие виллы, берег тихого океана, огни Калифорнии, словно с картинки, интересные знакомства и еще один ценнейший опыт и воспоминания на всю жизнь.
В Америке студенты работали грузчиками и на велосипеде катали туристов. По меркам того времени, опыта и положения они получали практически космические суммы – 4 000 $ , которыми можно было самостоятельно распоряжаться и не бояться за завтрашний день в чужой стране.
Вернувшись в Россию, желание развиваться и заниматься собственным бизнесом возросло еще больше. Теперь стало понятно – нет ничего невозможного, когда ты молод, полон сил, стремлений и уверенности, что все получится, пусть и не сразу.
Опыт работы в продажах и сетевом бизнесе рос, экспертность Валерия также стремительно набирала обороты в бизнес — кругах.
У Валерия была большая база и опыт работы с Telegram. Ему поступило предложение запустить курс Telegram для сетевиков. Курс был успешно запущен и продан за 1 000 000 рублей. Валерий тогда заработал свои 300 тысяч рублей, осознавая, что в России таких денег он еще не получал никогда.
Валерий продолжил заниматься детальным изучением инфобизнеса, создал собственную модель продаж. Успешно запустил курс первой клиентки – психолога (около 1 000 000 продаж), тем самым убедившись, что идет правильным путем.
Тогда появилось два кейса, где Валерий Гаврилов уже как продюсер помогал людям зарабатывать деньги в онлайне.
В область задач Валерия входило продюсирование проектов, помощь экспертам и онлайн -школам в зарабатывании денег в онлайне, помощь в раскрутке каналов и курсов. На пике этой деятельности Валерий зашел в одну онлайн-школу, крупнейшую на всем рынке СНГ.
С 12 миллионов, «докрутив» воронку, Валерий помог компании увеличить прибыль до 37 миллионов рублей в месяц. По модели Валерия эта компания работает до сих пор, взлетев практически до 50 миллионов.
«У меня получилось заработать больше 1 миллиона долларов без личного бренда на холодном трафике»
У Валерия получилось осуществить свою давнюю мечту – создать онлайн-бизнес, который 24/7 приносит ему по 300-500 тысяч рублей каждый день и позволяет проводить больше времени с любимой женой, общаться с друзьями, путешествовать, заниматься творчеством и посвящать время стратегическим задачам. И всё это без прогревов в сторис, без тёплой базы подписчиков, без вебинаров и диагностик, без продюсера и отдела продаж, с помощью 4 коротких видео, голосовых консультаций и игровой механики на холодном трафике.
Валерий гордится, что его команда работает с экспертами только в экологичных, белых нишах. А сами эксперты и владельцы онлайн-школ выходят на новый уровень свободы благодаря тому, что избавляются от постоянной зависимости от запусков, прогревов в соцсетях, живых вебинаров и прямых эфиров.
«Чем больше и щедрее ты делишься крутой полезной информацией в своей воронке, тем бОльшую отдачу ты от нее получаешь» - утверждает Валерий Гаврилов.
Раскрываем карты. Внутренняя кухня уникальной воронки наставника №1 Валерия Гаврилова. Создание персональных маршрутов прохождения игровой воронки.
На начальных этапах упаковки собственного курса Валерий, как и многие его клиенты, не знал, с чего начать и как выгодно обозначить свои сильные стороны, выделить истории из собственного опыта, которыми стоит гордиться. Неуверенность будто не давала положить начало для осуществления мечты – создания собственного уникального продукта.
Будущий предприниматель прямо в заметках на телефоне выписал несколько личных достойных историй, упаковав их в простую воронку из нескольких статей. В Telegram канале вложился в рекламу, потратив 35000 рублей, чтобы найти первых клиентов.
И эта схема сработала : Валерий получил целых 60 заявок на созвоны. И за 14 дней он получил своих первых трех клиентов по 100000 рублей.
На начальных этапах Валерий очень много времени уделял созвонам с клиентами. Следовательно, очень быстро произошло выгорание. Немного подумав, Валерий решил, что стоит записать для клиентов качественные видео и пользоваться голосовыми сообщениями для консультации. И эта простая мысль оказалась впоследствии просто гениальной.
Валерий четко пересказал свою историю во второй раз в новой игровой воронке и вместо созвонов добавил 4 видео и голосовые консультации.
В результате, вложив в рекламу 89000 рублей, Валерий заработал уже 1,5млн. рублей.
Метод Валерия Гаврилова строится на трех простых правилах:
-правильно упаковывать смыслы своей истории в игровую воронку,
-привлекать целевых клиентов,
-делать хорошее предложение, от которого глупо отказаться.

СЧАСТЛИВЫЕ ЧИСЛА ГАВРИЛОВА

Перезаписав видео 5 раз, Валерий добавляет в них новые кейсы и, соответственно, получает растущие цифры: на начальных этапах — 300-500 тысяч с вложением 35 тысяч за рекламу, далее 1,5 миллиона с вложением 89 тысяч, 3,5миллиона с вложением 121 тысячи и 10 миллионов с вложением в 390 тысяч рублей. Благодаря рассказанной пятой истории игровой воронки, за год Валерий заработал 1000 000 $ на холодном трафике без отдела продаж и личного бренда. 42 клиентам Валерий помог заработать более 1 000 000 рублей.
Команда Валерия помогла уже более 60 экспертам заработать больше 1 миллиона рублей с помощью той же модели в огромном количестве разных ниш: рисование, похудение, дизайн интерьера, создание реалистичных игрушек, психология, курсы для кондитеров, обучение новым профессиям, маркетингу, отношениям, здоровью и другим. Чем больше экспертов запускается по модели Валерия, тем больше людей становится в этом мире счастливее, здоровее, красивее и успешнее.

НЕЙРОСЕТЬ И РАБОТА С ЛЮБОЙ ТОЧКОЙ МИРА ДЛЯ КАЖДОГО ЭКСПЕРТА

Стоит отметить, что эксперт в своем методе наглядно показывает, как можно работать на несколько стран, используя нейросеть, абсолютно не владея знанием языков. Менять качество звука на видео, менять стильные фоны за спиной также поможет нейросеть.
Впоследствии абсолютно любой эксперт научится правильно рассказывать свои истории в игровых воронках, используя голосовые консультации без манипуляций и сложных схем.

МЕТОД ИГРОВЫХ ВОРОНОК ВАЛЕРИЯ ГАВРИЛОВА – ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОРЫВ В БИЗНЕСЕ

Валерий Гаврилов хочет стать номером один в мире, кто продает свои знания именно таким понятным методом, просто рассказывая свои истории через игровые воронки и голосовые консультации. Уже сейчас его метод построения бизнеса даже любой скептик сможет назвать инновационным и уникальным. Ведь каждый человек, обращаясь к Валерию, извлекает для себя максимум пользы, на каком бы этапе онлайн-заработка и построения онлайн-бизнеса он не находился.
Команда Валерия Гаврилова проведет любого клиента по самому короткому и правильному маршруту, который сегодня есть на рынке. Доказательство эффективности этого пути – личный пример Валерия, который несколько лет назад сам проходил все этапы с нуля и построил честный бизнес, приносящий ему 12 млн.рублей в месяц более 1 года. Бизнес, подаривший ему абсолютную свободу и всеобъемлющее ощущение счастья от приносимой людям пользы.