Тогда, возможно, это будет самое важное сообщение, которое обеспечит тебя регулярным, прогнозируемым потоком клиентов и уверенностью в том, что бизнес не закроется и продолжит приносить тебе прибыль!
Если ты эксперт или продюсер, и в твоей голове примерно такие мысли:
«Не понимаю, откуда брать новых людей? Раньше клиенты приходили по сарафанке, блог рос органически, шли покупки. А сейчас тишина. Как будто я исчерпала все свои ресурсы.»
«Моя база выжата до последнего. На марафоны, эфиры приходят одни и те же люди, которые уже всё купили или просто устали от меня, или я от них… Это так выматывает. Я не знаю, как реанимировать эту базу или найти новую. Просто не представляю.»
«Запускаю рекламу, трачу деньги, а клиентов нет — хочется просто рвать на себе волосы. Такое чувство, что сливаешь бюджет в никуда. Это так обидно! Особенно когда понимаешь, что эти деньги могли пойти на что-то более полезное.»
«Каждый запуска как лотерея – не знаю чего ожидать… Вот честно, я каждый раз думаю: получится или нет? Иногда даже боюсь запускать что-то новое, потому что в голове только одна мысль: а что, если ничего не сработает?»