Сохрани к себе, чтобы не потерять и проводить созвоны по плану, не пропуская ни одного пункта
СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕГО СОЗВОНА
1. Устанавливаем контакт Несколько уточняющих вопросов на отвлеченную тему, чтобы найти общие точки контакта и настроиться на одну волну. Можно сделать небольшой комплимент. 2. Уточняем текущую ситуацию человека Почему пришел на созвон? Что сейчас есть? Что пробовал? Что получалось, что не получалось? 3. Уточняем запрос, что хочет получить человек после созвона Просим сформулировать конкретный результат, который он хотел бы получить в результате вашего диалога 4. Актуализируем запрос Словами клиента уточняем, правильно ли вы его поняли? 5. Короткая презентация системы и формата встречи Даем понять, что у вас есть система, благодаря которой он сможет полностью решить свой запрос и прийти в желаемую точку, что в формате созвона вы покажете ему путь, но если он захочет узнать его подробнее, то вы можете рассказать ему про платную программу 6. Разбираем ошибки и тезисно рассказываем про свою систему Рассказываем почему ваша система работает и как она может привести человека к желаемой точки «Б», о которой он сказал ранее 7. Спрашиваем, как человек будет комфортнее проходить этот путь Есть два варианта: самостоятельно и со мной. Самостоятельно обычно бывает дольше, дороже, сложнее. Со мной быстрее, эффективнее. 8. Презентуем свою программу Рассказываем про модули, уроки, формат работы, демонстрируем кейсы и делаем спец. предложение, от которого сложно отказаться
Заполни анкету полностью
чтобы я сразу смог погрузиться в твою ситуацию и понял, чем смогу тебе помочь