Самое главное, на что стоит обратить внимание в первую очередь, есть ли в твоем методе продаж забота о человеке. Это то, что нужно транслировать в каждом сообщении, каждом посыле. Потому что продажи — это ни что иное, как эффективная правильно построенная коммуникация.
Если у человека есть проблема, а у тебя есть ее решение, то не купить у тебя будет нелогично.
Твоя задача при этом показать, что ты стараешься именно помочь сделать жизнь потенциального клиента легче и лучше, а не просто нажиться на нем. И такой элемент помогает поднять твои продажи в 10 раз.
Всегда, когда ко мне приходят эксперты или онлайн-школы, я смотрю в первую очередь, транслируется ли забота во всех их сообщениях клиентам. Если нет, мы сначала внедряем ее, и, как правило, уже тогда уровень продаж начинает расти.
Например, если ты приглашаешь человека на вебинар, то твоя задача не просто сообщить ему в какое время он пройдет, а объяснить, как изменится жизнь после вебинара, какие задачи он поможет решить, рассказать, зачем именно на него нужно прийти. После этого напоминающие сообщения уже не будут казаться навязчивыми, а будут выглядеть именно как проявление заботы о клиенте.
Только тогда, когда ты будешь говорить, почему именно это важно, твоя информация привлечет к себе внимание.
В моей воронке есть элемент сгорающих жизней. Они пропадают тогда, когда человек не посмотрел уроки в определенный срок. Кажется, что это должно оттолкнуть. Но, когда ты доносишь до потенциального клиента правило 24 часов, которое говорит о том, что если человек не начал делать какие-то действия в течении этого времени, то вероятность, что он к ним вернется стремится к нулю, то это уже воспринимается как забота, как твое желание дать человеку реальный результат и помочь ему совершить прорыв.
Поэтому уже сейчас пересмотри свое общение с потенциальным клиентом и, если в нем не хватает заботы, обязательно добавь ее для того, чтобы продажи стали естественным продолжением любой коммуникации.