7 шагов, которые помогут создать регулярный поток целевых клиентов с холодного трафика
Чем раньше ты возьмешь ответственность за свой бизнес в свои руки, тем быстрее сможешь выйти на системный доход от 1 000 000 ₽ в месяц.
Блоки, на которых строится бизнес
В первую очередь давай разберем главные составляющие системного онлайн-бизнеса, который сможет приносить тебе от 10 000 000 ₽ в месяц:

  1. продукт
  2. воронка
  3. трафик

Эти блоки тесно взаимосвязаны друг с другом и один без другого не работает.

Если у тебя уже есть крутой востребованный продукт, созданный для определенного сегмента целевой аудитории, который решает конкретную боль человека, то следующее, что нужно создать — это воронка.

Воронка — это то, как ты подводишь человека к покупке. Очень важно, разработать правильный сценарий, прописанный от первого касания до покупки. Это один из главных элементов, с помощью которого можно прогревать холодного клиента до горячего. Запуск игровой воронки по моей модели — это инструмент, который позволяет окупать вложения в холодный трафик в 5-20 раз, поэтому такая воронка — это лучший продукт-конвертер, который сегодня есть на русскоязычном пространстве.

У каждого из этих трех блоков есть свои показатели эффективности. Они идентичны во всех бизнесах, независимо от ниши.
Показатели эффективности основных блоков бизнеса
Продукт — «конверсия в кейс»

Как измерить то, насколько у тебя крутой продукт? Для этого нужно посмотреть сколько человек, из тех, кто купил твой продукт, получили от него результат. Кейс — это тот человек, который прошел какую-то трансформацию или изменил свою жизнь в лучшую сторону благодаря твоему продукту. Конверсия в кейс — это показатель того, хороший у тебя продукт или нет.


Воронка — «конверсия в продажу»

Самое ключевое в воронке — это сколько человек из тех, кто в нее зашел, приобрели твой платный продукт. Вот это и есть конверсия в продажу. Именно над ней работает воронка.


Трафик — «конверсия в целевой лид»

Трафик отвечает за привлечение целевых регистраций. Большую ошибку допускают многие, когда считают, что стоимость регистрации важна. Она важна, но гораздо важнее стоимость целевой регистрации. Потому что продукт всегда создается для определенного портрета целевой аудитории. И, если ты создаешь продукт для экспертов, которые зарабатывают от 100 000 рублей в месяц, и хотят масштабироваться до 1 000 000, то твоя задача научиться делать так, чтобы с трафика приходил именно этот сегмент. Эффективность трафика измеряется именно конверсией в целевую регистрацию. Это очень важно.

Многие не знают, как понять эффективно или нет пришел трафик, и считают, если он не окупился, значит — неэффективно. На самом деле не так. Если у тебя не окупается трафик, то возможно проблема в воронке, в конверсии в продажу. То есть трафик отвечает за то, приходит к тебе в воронку целевая регистрация или нецелевая. Это супер важно.

Напомню еще раз, что без хорошего продукта и воронки весь трафик будет сливаться. Но без качественного трафика продавать продукт будет некому.
Как сделать так, чтобы трафик приводил в воронку целевые регистрации
В первую очередь хочу закрыть главное заблуждение большинства экспертов. Многие из них считают, что найдут себе таргетолога, который сам поймет, какие клиенты нужны, скажет, какие креативы сработают, сделает их и будет приводить самые дешевые регистрации. Никогда такого не будет!

Продукт, воронка и трафик — это ответственность владельца бизнеса. И именно он должен контролировать показатели по каждому из этих процессов.

Конечно же, часть работы можно и нужно делегировать. Но понимать, как процесс работает, и как управлять этим процессом — обязанность собственника бизнеса.

7 шагов для эффективной работы с трафиком:

  1. Правильный выбор сегментов целевой аудитории.
  2. Составление таблицы потребности целевой аудитории.
  3. Декомпозиция целей по трафику.
  4. Определение рекламной стратегии.
  5. Выбор подрядчиков по согласованию условий.
  6. Тестирование и поиск рабочих связок.
  7. Анализ рекламы и масштабирование связок.