Продажи на холодный трафик — это не то же самое, что продажи на теплую лояльную аудиторию, потому что лояльная аудитория уже доверяет тебе. Ей достаточно сообщить, что у тебя появился новый классный продукт и сказать, куда нести деньги.
Продажи на теплую и холодную аудиторию — это две совсем разные стратегии.
У большинства экспертов нет именно воронки, которая бы за короткий срок прогревала человека и сразу конвертила, то есть, чтобы человек увидел какой-то продукт, прогревался за 4 коротких урока и оплачивал твой продукт на любой чек.
Ко мне часто приходят люди и говорят:
«Валера, реклама не работает.» Я спрашиваю, что они рекламируют.
Они говорят:
«Мы подписчиков приводим.» Смотри, если ты приводишь трафик, то у тебя должен быть очень крутой оффер, ты должен делать крутой прогрев в своих соцсетях, чтобы люди захотели у тебя что-то купить. Это может быть длительный процесс, поэтому процент вовлеченности максимально низкий, потому что нету механик, которые позволяли бы делать этот процент вовлечения значительно выше.
Когда ты зайдешь в мою воронку, ты посмотришь, как она работает, какие механики позволяют человеку держать фокус внимания на продукте, на контенте, который прогревает, который позволяет человеку проявить больше интереса к платному продукту.
Я рекомендую посмотреть, как работает моя воронка, чтобы ты мог смоделировать и понять, как всего лишь за 4 коротких урока ты можешь позволить человеку приблизиться к покупке твоего большого платного дорогого продукта.
Когда человек попадает на посадку, оффер есть, но нет продаж, реклама не окупается, то проблема в 90% случаев в вороночке. То есть, даже если ты сделал какой-то прогрев в соцсетях или ещё где-то, а продаж нету, значит, продукт-конвертер слабый, то есть ты слабо продаешь, у тебя проблемы в вороночке.
Если у тебя есть кайфовая воронка, которая уже продает на холодный трафик, то твоя проблема следующая — это трафик. Тебе нужно найти несколько рабочих связок.
Лайфхак:
Как масштабировать продажи? Продажи масштабируются не просто заливанием трафика, масштабируются именно связки. И если у тебя нет ещё рабочих связок, которые приводят к тебе целевых клиентов, которые оплачивают с холодного трафика, значит, тебе нечего просто масштабировать, потому что масштабируются именно связки.
Связка — это что ты показываешь, кому показываешь. И если приходит целевой клиент, он покупает и ты именно эту историю может ты берёшь
Подробнее всем этим я делюсь в своей вороночке. Поэтому, если тебе интересно докрутить свой оффер, сделать так, чтобы у тебя реклама реально работала, приводила целевых клиентов и продавала твой продукт, то прямо сейчас переходи по
ссылочке и регистрируйся на практикум, пока он бесплатный. На нем мы докрутим твой оффер, сделаем его крутым и продающим. Я помогу тебе прописать сценарий воронки, которая будет продавать на холодный трафик, сделает любого самого ледяного клиента горячим, готовым тебе платить деньги за твои продукты. Я лично буду проверять домашние задания и помогать тебе.
Жми на
ссылку, заходи на практикум и до встречи в уроках.