Как легко продавать онлайн на высокие чеки
Любой продукт на высокие чеки можно продать с помощью трех простых вопросов и одной фразы. Причем такая техника работает в любых методах продаж, будь то вебинары, диагностики, созвоны, игровые воронки или любые другие продукты.

Так что это за вопросы и какая это фраза?
Вопрос 1. Как у тебя складывается ситуация по твоей теме?
Первое, что нужно сделать, — узнать, как у человека складывается ситуация в той теме, с которой ты ему будешь помогать, и выяснить, что его устраивает в ней, а что нет.

Если у него все в порядке, тогда тебе не нужно навязывать свой продукт.

Если клиент еще не понял, все ли его устраивает, то твоя задача — с помощью наводящих вопросов нащупать проблему, которая у него все-таки есть.

Если же он точно знает, что именно у него не получается, тогда ты можешь сразу переходить ко второму вопросу.
Вопрос 2. Какие методы ты использовал, чтобы улучшить ситуацию?
Этот вопрос нужен, чтобы выяснить, как именно человек пробовал решить проблему, что у него получалось, а что нет. Так ты сможешь понять, какие методы в его случае работают, а какие — нет, какой предыдущий опыт в решении той задачи, которую ты помогаешь решить, у него есть. Это очень важный момент.
Вопрос 3. К каким результатам ты хочешь прийти?
Ты должен узнать, какую картинку представляет перед собой клиент, как для него выглядит идеальный результат.

Ответы на эти три простых вопроса архиважны, чтобы ты легко мог любой продукт продавать на высокие чеки.

Продажи — это не уговор, давление и навязывание. Это создание и предложение конкретному сегменту аудитории правильного продукта, который решает его запрос.

Таким образом, эти три вопроса как раз помогают сформировать у клиента потребность в твоем продукте.
Фраза. «Это моя любимая тема. Я знаю, как придти к результату, и готов тебе помочь. Готов ли ты рассмотреть вот это решение?»
Если ты задашь все три вопроса, внимательно выслушаешь клиента и в конце озвучишь эту фразу, то вероятность того, что твой продукт купят, будет очень высока. Почему? Потому что люди покупают не под давлением и уговорами, а в моменте, когда понимают, что их слушают и слышат, и что человек, который предлагает им свои услуги, экспертен в их теме.

Когда ты говоришь, что это твоя любимая тема, и что ты знаешь пути решения проблемы, ты формируешь у клиента интерес к покупке. Ему в любом случае нужно что-то менять, чтобы достичь желаемого результата, а ты уже знаешь, в чем заключается его проблема, и разбираешься в теме, а значит можешь помочь.

Все, что дальше тебе нужно сделать, это не слить продажу. Твоя задача просто показать, как ты решаешь эту проблему, какие у тебя есть кейсы, где ты уже сталкивался с такой задачей и сколько стоит ее решение.

Поэтому, если ты хочешь еще лучше разобраться в продажах, научиться легко продавать на высокие чеки на холодный трафик, то я тебя приглашаю посмотреть мой бесплатный практикум из четырех уроков, где я показываю, как создать автоматическую игровую воронку, которая за тебя 24/7 будет продавать твой продукт.

Переходи по ссылке, нажимай на кнопку и присоединяйся к практикуму. Тебя ждут 4 бесплатных урока и подарки на 450000 рублей.