Главный элемент в продажах, который помогает увеличить прибыль в 10 раз
Меня зовут Валерий Гаврилов. С 2019 года я помогаю экспертам онлайн-школ системно расти в прибыли.

У меня есть кейсы, где я помогал экспертам запустить свой онлайн-продукт и вырасти до первого миллиона рублей в месяц, онлайн-школам — увеличить доход с 1 000 000 ₽ до 10 000 000 ₽ в месяц, и с 10 000 000 ₽ до 37 000 000 ₽ в месяц.

Всегда, когда ко мне обращались эксперты или онлайн-школы за помощью в кратном росте прибыли, я, в первую очередь, обращал внимание на их коммуникацию с клиентами, смотрел, есть ли в ней тот элемент, про который я хочу сегодня рассказать.

Запомни, не важно, что и как ты сейчас продаешь. Важна одна деталь, благодаря которой продажи могут вырасти в 10 раз.
О важности мелочей
Эту историю мне рассказал мой партнер, который раньше руководил строительством крупной свинофермы в России.

Для ее строительства были приглашены специалисты из Германии, потрачена огромная сумма денег. Все делалось по ГОСТам и шаблонам. В итоге, был построен крутейший завод, работающий по самым последним передовым технологиям. По гарантиям иностранных специалистов свиньи должны были за месяц набирать определенный вес.

Но на этапе тестирования к обещанным показателям прийти не удалось. Несколько месяцев завод работал в таком же режиме, а результатов так и не было.

Конечно же все расстроились, подумали, что технология не работает и деньги потрачены зря.

Было решено связаться с иностранными специалистами. Те, в свою очередь, приехали на завод с оценкой качества и увидели, что в клетках, в которых стояли свиньи, не хватает одного маленького элемента — зеркальца.

Дело в том, что люди, которые руководили заводом, подумали, что это какая-то совершенно ненужная деталь.

По совету иностранных специалистов все зеркала были установлены. И, о чудо, система заработала, свиньи начали набирать нужный вес и даже больше. Такая маленькая деталька как зеркальце помогла огромному заводу вырасти по показателям прибыли в разы.

Оказалось, что свое отражение животные считали конкурентом и поэтому старались поскорее все съесть. Именно за счет этого и шел набор веса.

Мораль этой истории такова: в каждом бизнесе есть такое «зеркальце», такой небольшой элементик, который помогает сделать прорывной результат.
Элемент, который поможет продажам взлететь вверх
Самое главное, на что стоит обратить внимание в первую очередь, есть ли в твоем методе продаж забота о человеке. Это то, что нужно транслировать в каждом сообщении, каждом посыле. Потому что продажи — это ни что иное, как эффективная правильно построенная коммуникация.

Если у человека есть проблема, а у тебя есть ее решение, то не купить у тебя будет нелогично.

Твоя задача при этом показать, что ты стараешься именно помочь сделать жизнь потенциального клиента легче и лучше, а не просто нажиться на нем. И такой элемент помогает поднять твои продажи в 10 раз.

Всегда, когда ко мне приходят эксперты или онлайн-школы, я смотрю в первую очередь, транслируется ли забота во всех их сообщениях клиентам. Если нет, мы сначала внедряем ее, и, как правило, уже тогда уровень продаж начинает расти.

Например, если ты приглашаешь человека на вебинар, то твоя задача не просто сообщить ему в какое время он пройдет, а объяснить, как изменится жизнь после вебинара, какие задачи он поможет решить, рассказать, зачем именно на него нужно прийти. После этого напоминающие сообщения уже не будут казаться навязчивыми, а будут выглядеть именно как проявление заботы о клиенте.

Только тогда, когда ты будешь говорить, почему именно это важно, твоя информация привлечет к себе внимание.

Для наглядности ты можешь перейти по ссылке и посмотреть, как выглядит моя игровая воронка, которая помогает продавать на холодный трафик с окупаемостью х5-х20 за любой продукт. Благодаря ей я помогаю выстроить эффективную коммуникацию с потенциальным клиентом, чтобы он захотел без прогревов и вебинаров посмотреть 4 коротких урока и купить продукт.

В моей воронке есть элемент сгорающих жизней. Они пропадают тогда, когда человек не посмотрел уроки в определенный срок. Кажется, что это должно оттолкнуть. Но, когда ты доносишь до потенциального клиента правило 24 часов, которое говорит о том, что если человек не начал делать какие-то действия в течении этого времени, то вероятность, что он к ним вернется стремится к нулю, то это уже воспринимается как забота, как твое желание дать человеку реальный результат и помочь ему совершить прорыв.

Поэтому уже сейчас пересмотри свое общение с потенциальным клиентом и, если в нем не хватает заботы, обязательно добавь ее для того, чтобы продажи стали естественным продолжением любой коммуникации.

И, если ты еще не проходил мою воронку, то переходи по ссылочке. Там я покажу тебе, как можно легко и в кайф продавать свои услуги, курсы, наставничество на высокий чек на холодный трафик без прогревов, технически сложных реализаций и технических специалистов. При этом ты не будешь рабом своего бизнеса. Твои продажи будут выстроены на автомате, а у тебя будет время на жизнь.