В данную услугу входит 2-х месячное сопровождение по созданию онлайн-продукта, стратегии запуска продаж, продвижения, автоматизации и по любому другому вопросу по запросу заказчика, а также доступ ко всем необходимым подрядчикам и ответы на любые вопросы в Telegram чате. Стоимость услуги указана за 40 рабочих дней (2 календарных месяца с учетом 16 выходных дней)
В данную услугу входит координация всех подрядчиков, постановка им технического задания, контроль выполнения работы и сроков по ним, проверка выполненных работ и дополнительная постановка технического задания для корректировок, если это требуется. Стоимость услуги указана за 40 рабочих дней (2 календарных месяца с учетом 16 выходных дней).
Проводим отдельный созвон с экспертом на 60-120 минут, в котором задаем вопросы, позволяющие понять историю создания продукта, метода, раскрыть идеологические и ценностные смыслы продукта.
Прописываем сильное продающее обещание для основного продукта, игрового практикума, дополнительных материалов и вспомогательных продуктов, детально расписываем наполнение и стоимость каждого тарифа с учетом специальных предложений на разных этапах воронки.
Составляем текст-приглашения на глубинные интервью, анкету для отбора, и используя текущую базу клиента выбираем самые подходящие сегменты аудитории для проведения глубинного исследования запросов потенциальных клиентов. Также находим кандидатов на интервью с холодного трафика, кто не знаком с экспертом, но соответствует всем критериям портрета целевой аудитории.
Собираем в одну таблицу все смыслы, которые собрали после глубинных интервью, чтобы появилась понятая, четка таблица с потребностями, проблемами, желаниями и страхам целевой аудитории, зафиксированы места сосредоточения целевой аудитории, что их цепляет и может отталкивать
На данном этапе анализируем продукты конкурентов, чтобы не изобретать колесо, а понять, что уже продается сейчас у конкурентов, что мы сможем перенять себе и каких ошибок конкурентов лучше не повторять
Дорабатываем предложения исходя из полученной информации от потенциальных клиентов и конкурентов
Оплачиваем годовой доступ к платформе MetaFunnels
Покупаем новый домен и хостинг по заказу клиента, производим все необходимые настройки для корректной работы платформы и всех обновлений(без учета стоимости домена)
Настраиваем курсы, марафоны, чаты, цветовую палитру школы, логотипы, чтобы личный кабинет функционировал так, как нужно, без ошибок
Подключаем все необходимые сервисы оплаты, кассу и возможность покупок в рассрочку
Прорисовываем все этапы взаимодействия с клиентом, чтобы получилась подробная карта действий и работ по всему проекту
Договариваемся с фотографом, студией и подбираем образы для съёмки, которые можно будет использовать для оформления презентаций и сообщений в воронке
Прописываем тексты для слайдов по каждому уроку, исходя из проведенных глубинных интервью, анализа конкурентов и распаковки ценностных и идеологических смыслов эксперта
Оформляем презентации к урокам по техническому заданию от стратегического продюсера
Прописываем текстовые подводки к каждому уроку, к выполнению домашек, к поздравлениям за достижения, к уведомлениям о сгорании жизней, поздравление с оплатой, предоплатой и другие тексты по всей воронке
Оформляем картинки и видео в цепочке сообщений на установленной платформе
Проводим инструктаж по записи видео-уроков и помогаем настроить все необходимые для этого программы, свет, камеру
Соединяем видео с презентацией, улучшаем качество звука, картинку и загружаем улучшенные и смонтированные видео на платформу
Настраиваем и оформляем все оставшиеся элементы на платформе для подготовки воронки к запуску
Проходим несколько раз путь клиента и проверяем на корректность работы все элементы
Исходя из ответов первой запущенной фокус группы в воронку, помогаем составить план шаблонов голосовых сообщений, отправку которых можно будет делегировать дальше кураторам
Проводим инструктаж кураторов эксперта для корректного выполнения работы по ведению учеников по урокам практикума
Исходя из цифр, которые видим в результате запуска первых людей в воронку, составляем план по улучшению показателей практикума, чтобы максимизировать дальнейшую прибыль