Карта сокровищ или как эксперту выйти на 8-значную прибыль, продавая образовательные продукты в интернете
Если чувствуешь, что:

— Не хватает личных ресурсов и знания, как работать с командой, чтобы совершить прорыв в результатах?

— Нужна помощь в корректировке и реализации твоего плана, чтобы минимизировать количество ошибок и выйти на стабильные 200-500 тысяч рублей в месяц?

— Больше не можешь смотреть, как другие эксперты, которые не умнее и не лучше тебя, зарабатывают в разы больше тебя и ты хочешь также?
Записывайся на бесплатную диагностику, чтобы понять, какие 3 точных действия помогут именно тебе за 30 дней упаковать свои знания в востребованный инфо-продукт и выйти на 200, 500, 800 тысяч рублей чистой прибыли ежемесячно и масштабироваться до миллионов
РАСШИФРОВКА 5 ШАГОВ НА 16 ПОДПУНКТОВ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ НА ПУТИ К ВОСЬМИЗНАЧНОЙ ПРИБЫЛИ
В предыдущей статье разобрали 5 основных шагов, которые тебе предстоит пройти, чтобы упаковать свои знания в востребованный онлайн-продукт, получать 200-500-800 тысяч рублей ежемесячно и масштабироваться до 20+ млн рублей прибыли. Вот ссылка, если не успел изучить: https://valeriygavrilov.ru/articles/5steps

Сегодня разберем каждый шаг по-отдельности, чтобы сложилась картинка как правильно перейти от одного шага к другому. Многие задачи лучше закрывать с помощью привлеченных подрядчиков, чтобы работа была сделана быстрее и качественнее, именно поэтому работе с командой посвящен отдельный блок в моей программе наставничества и на бесплатной диагностике мы отдельно разбираем блок работы с командой.

В конце статьи найдешь второй жирный бонус — таблицу-шаблон и инструкцию как создать сильное торговое предложение, от которого невозможно отказаться.

Если готов к новой порции контента, включай видео и изучай текстовый формат урока, где всё разложил по полочкам.
ШАГ 1. РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ И ЭКСПЕРТНОСТИ
Карта сокровищ или как эксперту выйти на 8-значную прибыль, продавая образовательные продукты в интернете
Тысячи экспертов пропускают этот шаг и в результате встречаются с типичными проблемами:
— возникает страх или отторжение продаж, подсознательно начинает казаться, что ты навязываешь свой продукт или услугу
— быстро теряется интерес к работе, кажется что она только забирает твою энергию и ощущается постепенное выгорание
— постоянно сталкиваешься с «синдромом самозванца», когда сомневаешься в своей экспертности и принижаешь свои достоинства

Всё это лечится простой распаковкой твоей личности и экспертности. Когда ты понимаешь свои истинные желания, ценности, знаешь что отнимает у тебя энергию и что наполняет, осознанно формируешь вдохновляющее и развивающее тебя окружение, то становится легче создавать лучшую жизнь и исполнять свои цели. А когда ты легко и с удовольствием начинаешь закрывать свои цели, то ощущаешь бесконечный прилив сил, энергии и вдохновения. Так работает распаковка экспертности и личности.

Если после заполнения таблицы у тебя остались по ней вопросы и ты не понял как продолжать с ней работать — жми на желтую кнопку ниже и записывайся на диагностику, я помогу тебе разобраться.
Шаг 2. Создание и упаковка востребованного продукта
Карта сокровищ или как эксперту выйти на 8-значную прибыль, продавая образовательные продукты в интернете
В прошлой статье мы уже говорили про ключевые составляющие сильного продукта, сегодня разберём их подробнее.

1) Смыслы — это главная идея, которую ты хочешь донести до своего будущего клиента. Подумай, про что она и как через свой продукт ты сможешь её передать? Какой ключевой посыл и обещание ты передаешь своим предложением, кто и почему на него должен откликнуться?

80% успеха твоего продукта — это правильно сформированное предложение, которое предвосхищает ожидания твоего клиента и превосходит его самые требовательные запросы. Дочитай материал до конца и ты получишь шаблон, который поможет тебе сформировать свой продающий оффер и правильно донести смыслы.

2) Упаковка — то, как выглядит твой продукт: какие цвета ты используешь, какой шрифт, какие отступы, кнопки, картинки. Всё это формирует общий стиль, который либо усиливает твоё предложение, либо убивает всё желание покупки. Чтобы желание усилилось, важно вызывать у человека нужные тебе ассоциации на каждом этапе его взаимодействия с тобой по воронке.


Лучший вариант — обратиться к профессионалам и не экономить на хороших дизайнерах. Но чтобы отличить хорошего дизайнера от плохого, нужно самому понимать основы эффектной и продающей упаковки. На наставничестве мы подробно разбираем эту тему и я делюсь своим опытом и лайфхаками, как правильно подбирать и работать с дизайнерами.

3) Подача — то, как вы преподносите информацию своим будущим и настоящим клиентам. Это как в ресторане: запеченную картошку можно подать просто кинуть на тарелку, или же аккуратно порезать ее на две части, добавить плавленного сыра, положить её в центр большой тарелки, по бокам красиво нарезать овощи, украсить тарелку бальзамическим соусом и принести на подносе с прозрачной большой крышкой, которая будет наполнена дымом и при открытии клиент почувствует запах костра. Согласись, совсем разный эффект?

В образовательных продуктах тоже самое — важно научиться легко, доходчивой и интересно преподносить любую информацию, чтобы она запоминалась и хотелось к ней возвращаться.
Шаг 3. Продажа на высокие чеки и доработка предложения
Карта сокровищ или как эксперту выйти на 8-значную прибыль, продавая образовательные продукты в интернете
В третьем шаге важно разобраться в 5 ключевых пунктах и узнать как:
1) Привлекать клиентов бесплатными способами
2) Привлекать клиентов платными способами
3) Дорого продавать продукт без давления и навязываний

Кстати, одна из причин плохих продаж – отсутствие точно понимания, кому и для чего наш продукт нужен. Если оно размыто или ответ звучит примерно так «ой, ну вообще продукт нужен всем, особенно тем, кто хочет больших результатов в такой-то сфере», то с таким пониманием тоже будут сложно идти продажи. Здесь нужно будет вернуться на предыдущий шаг и еще детальнее его проработать.

4) Доводить клиентов до желаемого результата
5) Правильно упаковывать кейсы, чтобы они приводили новых клиентов

Каждый из этих пунктов мы подробно разбираем на наставничестве и частично на бесплатной диагностике. Если есть вопросы по какому-то конкретному пункту — заполняй небольшую анкету и записывайся на живую бесплатную диагностику.

За 30-50 минут мы подробно разберем твою ситуацию и я помогу тебе составить чёткий, понятный, подробный план, как ты сможешь быстро удвоиться в прибыли ⬇️
Шаг 4. Запуск массового продукта и развитие личного бренда
Карта сокровищ или как эксперту выйти на 8-значную прибыль, продавая образовательные продукты в интернете
Когда ты прошёл все предыдущие шаги и твой продукт начал продаваться легко, без титанических усилий — значит самое время переходить к четвертому шагу и запускать массовый продукт на большую аудиторию.

Здесь ты уже точно понимаешь что хотят получить твои клиенты и выстраиваешь стратегию, исходя из их конкретных запросов и потребностей. На этом шаге важно пройти тоже 5 этапов:

1) Улучшение продуктовой матрицы — нужно выстроить продуктовую линейку так, чтобы каждый продукт продавал следующий, используя разные точки входа в воронку для разных сегментов клиентов.

2) Построение эффективных воронок — здесь начинаем правильно выстраивать все продукты и тестировать разные варианты запусков: через марафоны, блогеров, вебинары, прописываем все точки касания и цепочки взаимодействия будущего клиента с контентом. Появляется идеальная схема пути клиента, которую дальше начнем реализовывать.

3) Прогревы и создание ажиотажа — на этом этапе разбираем разные стратегии утепления клиента через контент, истории, лонгриды, сторисы, видео и еще много других инструментов, чтобы научиться быстрее вызывать доверие у нового человека и переводить его в статус клиента.

4) Продажи с вебинаров — на сегодня это один из самых крутых инструментов для массовых продаж инфопродуктов с самой высокой конверсией, если их правильно использовать;

5) Автоматизация и автоворонки
— мы внедряем их постепеннно, на каждом из этапов автоматизируя отдельные элементы. Но полноценная автоворонка, которая на автомате будет генерировать тебе клиентов, а не забирать твои деньги может получиться только тогда, когда ты прошел все предыдущие этапы

6) Работа с эталонными метриками — это когда у тебя уже оцифрованы все показатели, ты понимаешь сколько стоит клиент и какие конверсии на каждом этапе и постепенно шаг за шагом начинаешь их дорабатывать. Здесь мы и переходим к масштабированию...
Шаг 5. Масштабирование
Карта сокровищ или как эксперту выйти на 8-значную прибыль, продавая образовательные продукты в интернете
Есть два основных варианта масштабирования:
1) Количественный
2) Качественный

Количественный – это когда ты вкладываешь больше денег в рекламу, чтобы получить больше клиентов или когда расширяешь продуктовую матрицы, чтобы захватить новый сегмент аудитории. В результате у тебя появляется больше клиентов в разных сегментах продуктов.

Качественный – это как раз работа с эталонными метриками, когда ты улучшаешь качество вебинара и с 1000 участников в прямом эфире поступает не 50 оплат, а уже 100 к примеру. Или когда ты улучшил конверсию лендинга и с вложенных 100 тысячах в рекламу у тебя уже не 1000 регистраций в воронку, а 2000.


И таких улучшений может быть много. В каждом из них есть свои тонкие настройки, нюансы и конечно же трудности, с которыми ты можешь столкнуться. ТОП-4 трудности, которые не дают эксперту расти в прибыли расскажу завтра и покажу как их можно преодолеть, чтобы быстрее прийти к желаемой цели и кратно вырасти в прибыли.
ВЫВОДЫ
В каждом шаге есть свои этапы, которые позволяют перейти на следующий уровень. Если будешь пытаться перейти на новый шаг, пропустив ключевые этапы, то вероятнее всего снова упрешься в «стеклянный потолок». Чтобы его пробить, нужно будет вернуться к теме элементам, которые ты пропустил.

В стратегии разобрали не все элементы, кроме основных, есть еще и те, которые связанны с личным брендом, созданием команды, мышлением, навыком продаж, мышлением и персональными качествами.

Подробно разбираем каждый элемент и составляем твою персональную карту по всем этапам на бесплатной онлайн-диагностике. Всего за 40-50 минут мы разберем с тобой твой персональный путь и определим 3 ключевых действия, которые помогут тебе удвоиться в прибыли.

Жми на кнопку и записывайся на диагностику, пока еще не закрыл к ней доступ ⬇️
P.S. Завтра утром пришлю тебе третью часть материала, в которой подробно разберём ТОП-4 препятствий, которые мешают эксперту расти в прибыли, если он пытается работать самостоятельно.

А также расскажу как их преодолеть, чтобы всё получилось.

Ты запустишь свой образовательный проект, выйдешь на желаемую прибыль и будешь жить яркой, свободной, счастливой и интересной жизнью (либо еще сильнее её улучшишь)

До встречи завтра или на диагностике! ;)
БОНУС ВТОРОГО ДНЯ
Чтобы получить второй жирный бонус «Таблицу-шаблон и инструкцию как создать сильное торговое предложение, от которого невозможно отказаться»:

1) Проверь, что подписан на мой новый аккаунт в Instagram для экспертов: @valeriygavrilov.ru
(если не подписан - подпишись)

2) Напиши в директ «Хочу сильный оффер»