В прошлой статье мы уже говорили про ключевые составляющие сильного продукта, сегодня разберём их подробнее.
1) Смыслы — это главная идея, которую ты хочешь донести до своего будущего клиента. Подумай, про что она и как через свой продукт ты сможешь её передать? Какой ключевой посыл и обещание ты передаешь своим предложением, кто и почему на него должен откликнуться?
80% успеха твоего продукта — это правильно сформированное предложение, которое предвосхищает ожидания твоего клиента и превосходит его самые требовательные запросы. Дочитай материал до конца и ты получишь шаблон, который поможет тебе сформировать свой продающий оффер и правильно донести смыслы.
2) Упаковка — то, как выглядит твой продукт: какие цвета ты используешь, какой шрифт, какие отступы, кнопки, картинки. Всё это формирует общий стиль, который либо усиливает твоё предложение, либо убивает всё желание покупки. Чтобы желание усилилось, важно вызывать у человека нужные тебе ассоциации на каждом этапе его взаимодействия с тобой по воронке.
Лучший вариант — обратиться к профессионалам и не экономить на хороших дизайнерах. Но чтобы отличить хорошего дизайнера от плохого, нужно самому понимать основы эффектной и продающей упаковки. На наставничестве мы подробно разбираем эту тему и я делюсь своим опытом и лайфхаками, как правильно подбирать и работать с дизайнерами.
3) Подача — то, как вы преподносите информацию своим будущим и настоящим клиентам. Это как в ресторане: запеченную картошку можно подать просто кинуть на тарелку, или же аккуратно порезать ее на две части, добавить плавленного сыра, положить её в центр большой тарелки, по бокам красиво нарезать овощи, украсить тарелку бальзамическим соусом и принести на подносе с прозрачной большой крышкой, которая будет наполнена дымом и при открытии клиент почувствует запах костра. Согласись, совсем разный эффект?
В образовательных продуктах тоже самое — важно научиться легко, доходчивой и интересно преподносить любую информацию, чтобы она запоминалась и хотелось к ней возвращаться.