В первую очередь хочу закрыть главное заблуждение большинства экспертов. Многие из них считают, что найдут себе таргетолога, который сам поймет, какие клиенты нужны, скажет, какие креативы сработают, сделает их и будет приводить самые дешевые регистрации. Никогда такого не будет!
Продукт, воронка и трафик — это ответственность владельца бизнеса. И именно он должен контролировать показатели по каждому из этих процессов.
Конечно же, часть работы можно и нужно делегировать. Но понимать, как процесс работает, и как управлять этим процессом — обязанность собственника бизнеса.
7 шагов для эффективной работы с трафиком:
- Правильный выбор сегментов целевой аудитории.
- Составление таблицы потребности целевой аудитории.
- Декомпозиция целей по трафику.
- Определение рекламной стратегии.
- Выбор подрядчиков по согласованию условий.
- Тестирование и поиск рабочих связок.
- Анализ рекламы и масштабирование связок.
Каждому владельцу бизнеса, онлайн-школы или другого продукта важно позаботиться о том, чтобы все эти этапы были проработаны. Как это сделать, я расскажу на своем закрытом мастер-классе, который можно получить, пройдя мой
бесплатный практикум. На мастер-классе мы последовательно будем разбирать каждый шаг.
Ты получишь:
- шаблон таблицы потребности целевой аудитории и инструкцию, как ее правильно составлять;
- шаблон декомпозиции целей по трафику. Узнаешь, как правильно их декомпозировать, на что опираться и даже увидишь примерную стоимость регистрации в разных нишах. То есть у тебя появятся эталоны, которые можно брать за основу, чтобы правильно составить декомпозицию.
- шаблон составления рекламной стратегии;
- проверенный пул подрядчиков;
- алгоритм создания цепляющих рекламных креативов;
- план и таблицу для масштабирования рекламных связок.
То есть у тебя появится тонна материала, который реально работает, и который нужно будет просто взять и внедрить в свой бизнес.
Кроме того, на мастер-классе ты узнаешь:
1. почему стоимость регистрации и ROMI креативов — это плохие показатели для измерения эффективности рекламы и что на самом деле нужно замерять;
2. какое заблуждение мешает 99% экспертов получать хорошую окупаемость с рекламы и как обмануть свой мозг, чтобы перестать бояться вкладывать деньги в рекламу;
3. 7 обязательных шагов в управлении рекламой, благодаря которым ты на 100 световых лет опередишь своих конкурентов и создашь систему с прогнозируемыми результатами;
4. главный секрет правильной коммуникации с подрядчиком, благодаря которому лучшие профессионалы с радостью будут работать с тобой на лучших условиях;
5. поймешь алгоритм создания мощных цепляющих рекламных креатив, которые точно приведут к тебе целевую аудиторию.
6. поймешь, как не сойти с ума эксперту, погружаясь в маркетинг, и освободить себе десятки часов в неделю, используя нейросети и искусственный интеллект в качестве помощника.
Переходи по
ссылке и регистрируйся на бесплатный практикум, на котором я расскажу, как легко и в кайф продавать любые цифровые продукты на холодный трафик и как получить доступ на мастер-класс по управлению рекламой.